19.07.2017
Преимущества подачи документов в электронном виде
Взаимодействие с регистрирующим органом в электронном виде является наиболее удобным, быстрым и эффективным способом получения государственной услуги.
Основной плюс этого способа подачи документов для заявителей – серьезная экономия времени и денег. Один раз, получив усиленную квалифицированную электронную подпись, можно будет уже не тратить время на посещение нотариальной конторы и деньги на оплату услуг нотариуса.
Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем, имеющим сертификат ключа подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (ЭП), без необходимости посещения нотариуса. При этом возможно использование ЭП, предназначенной для представления в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчётности.
Налогоплательщику:
- не требуется посещения регистрирующего органа и нотариуса
- получив один раз усиленную ЭП уже не надо тратить деньги на оплату услуг нотариуса
- использование ЭП, предназначенной для представления отчетности
- заполнение заявления без ошибок – сервис отправки проверит заявление за Вас.
Данный сервис позволяет пользователям в интерактивном режиме оформить и направить в регистрирующий орган следующие виды заявлений:
- Заявление о создании организации (Р11001)
- Заявление о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (Р21001)
- Заявление о внесении изменений в сведения об ИП (Р24001)
- Заявление о прекращении деятельности ИП (Р26001)
- Данный сервис позволяет сформировать платежный документ на уплату госпошлины при регистрации ЮЛ/ИП, за предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН и реестра дисквалифицированных лиц, а также произвести оплату через один из банков-партнеров ФНС России.
Для формирования платежного документа необходимо выбрать вид платежа и сумму платежа.
Межрайонная ИФНС России №5 по Ивановской области
Возврат к списку
|