Преимущества подачи документов на государственную регистрацию прав в электронном виде
В настоящее время всю большую роль в нашей жизни играют информационные технологии. Повсеместное внедрение электронных информационных систем позволило улучшить качество обслуживания во многих сферах деятельности. Не исключение и электронные услуги Росреестра.
С 1 июня 2015 года основная услуга Росреестра по государственной регистрации прав стала доступна в электронном виде на всей территории России, в том числе и в Ивановской области.
Во-первых, данный сервис позволяет в любое время, не выходя из дома, подать заявление и необходимые документы для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Во-вторых, подав заявление посредством такого сервиса, вы в значительной мере экономите время, которое бы потратили на посещение офисов приема-выдачи документов.
В-третьих, при подаче заявления на государственную регистрацию в электронном виде вы сокращаете свои финансовые затраты на оплату государственной пошлины, которая в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в отношении физических лиц применяется с коэффициентом 0.7.
Также необходимо отметить, что в случае подачи заявления и нотариально заверенных документов на государственную регистрацию прав в электронном виде нотариусами, срок государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» составит лишь один день.
Подав заявление на государственную регистрацию прав в электронном виде посредством электронного сервиса официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru, вы сможете оценить по достоинству все преимущества электронных услуг Росреестра и вновь обратиться к нам за предоставлением государственных услуг в электронном виде.